Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 01:02 |
Сайт учителя начальных классов Степановой Ирины Сергеевны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Деятельность классного руководителяМой класс Включение детей в новый, необычайно привлекательный для них вид деятельности — учение — делает школу центром жизни ребенка. Школа для младшего школьника, особенно на первых порах, - это прежде всего учитель, который учит его, оценивает его успехи, приходит на помощь при неудачах. Я – классный руководитель, а значит друг, советчик и защитник для детей своего класса. Строить педагогическую деятельность без чёткого понимания личных интересов, позиций, целей и задач – всё равно, что начинать готовить экзотическое блюдо, не зная ингредиентов. Уже в первые годы работы в школе я убедилась в том, что только искренность и неподдельная любовь - основа моих взаимоотношений с детьми. Уважение личности ребёнка, принятие его таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками – залог успеха в воспитательной деятельности. Помочь каждому найти свой путь, создать условия для творчества – задача педагога, а дальше каждый пусть выберет себе дело по плечу. Человек – вот что должно стать главной ценностью и для учителя, и для его воспитанников.
Моё педагогическое
кредо:
Цель воспитательной работы класса: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки. Задачи: 1. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка. 2. Привлечение детей к классному самоуправлению. 3. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование. 4. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения. 5. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. 6. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы. План воспитательной работы на 2014-2015 уч.г. (Скачать) Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч.г. (Скачать) Фотоотчёт за 2014-1015уч.г. (Скачать) Вся система воспитательной работы должна пробуждать у ребёнка интерес к самому себе. Он должен научиться ставить себе вопросы и отвечать на них. Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? Ребёнку необходимо почувствовать свою значимость, необходимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к людям, окружающему миру. Материалы для проведения классных часов можно посмотреть на моём сайте в разделе "Методическая копилка" (Ссылка на страничку) В подготовке к тематическому классному часу я широко использую анкетирование, что привлекает детей к работе над выбранной темой. Анкетирование даёт человеку информацию, которая помогает ему задуматься о самом себе, определить перспективы своего личностного роста, осмыслить вместе с другими нравственные проблемы. Самое главное условие – обеспечение абсолютной искренности. Примеры анкет можно посмотреть на сайте в разделе "Анкеты и тесты" (Ссылка на страничку) Совместно с психологом школы ведётся психолог-педагогическое сопровождение учеников. Диагностика позволяет установить факторы и условия успешного обучения, прогнозировать и предупреждать школьные проблемы и трудности, оказывать эффективную психолого-педагогическую помощь и поддержку ученикам начальной школы. Мониторину психолого-педагогической диагностики за 1-2 классы: Ученики моего класса являются активными участниками мероприятий различного уровня. (Ссылка на страничку) Каждый ребёнок в классе имеет своё портфолио, в котором отслеживаются результаты и достижения в разных видах деятельности. И когда ребенок видит свои достижения в виде грамот, или даже простых оформленных рисунков, фотографий и т.д., у него появляется желание сделать что то еще. Это отличная мотивация. Традиции класса Хочется сказать еще об одном направлении в своей работе - это поддержание и укрепление классных и школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь. За долгие годы работы в моих классах зародились прекрасные традиции: день именинника, походы, праздники, КТД. Поход в Комзяки Зимний поход на лыжах Поздравляем девочек с 8Марта День зоровья День именинника Новый год Интересные моменты жизни нашего класса можно посмотреть в разделе "Новости класса" (Ссылка на страничку) Познаём мир через экскурсии Экскурсионная деятельность – это процесс познания, а в то же время и процесс активного взаимодействия ребенка с окружающим его миром. Стараюсь как можно чаще организовывать поездки и экскурсии как учебного , так и общеразвивающего характера. Такой вид внеклассной деятельности является могучим и дружественным помощником ребенку в развитии его интеллекта. Служит целям обогащения познавательной основы развития личности школьника, необходимой не только для успешной учебной деятельности в школе, но и для последующей жизни. Фабрика ёлочных игрушек Музей Природы Планетарий г.Н.Новгород г. Владимир г.Владимир Старорусская школа Путешествие в каменный век Природа нашего края г.Владимир Владимирские палаты (парк, Комзяки) Многогранность в жизни ребенка нашего класса происходит через организацию совместной деятельности учителя, родителей, товарищей по классу, единство учебной и внеклассной работы. Родители в этих мероприятиях не только участники и помощники, но и инициаторы, организаторы, сценаристы. Праздник Масленицы Цирк в г.Н.Новгороде Поход, Комзяки Фонарик "желаний" Родители в роли главных Отдых после лыжни (поход, Порзамка) героев праздника (поход, Комзяки) Мне очень повезло с родителями. Они настоящие мои помощники и единомышленники. Мы вместе сможем решить многие проблемы, вовлечь каждого ребёнка в школьную жизнь и дать ему шанс проявить себя. Для родителей на моём сайте отведена специальная страничка (ссылка на страничку), где они могут найти необходимую для них информацию:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |